ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Маркет Гуру сервис аналитики — аналитика Wildberries и Ozon

Маркет Гуру сервис аналитики — сервис, предназначенный для получения информации, необходимой для ведения собственного бизнеса на крупнейших российских маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Своим пользователям сервис аналитики предлагает ряд инструментов, с помощью которых можно получать все необходимые сведения, касающиеся продаж. Среди таких инструментов представлено бесплатное расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузер. С помощью такого расширения оценивать спрос на товары можно прямо на страницах самого маркетплейса.

Бесплатное расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузер позволяет анализировать выручку, а также количество продаж и остатки за 30 дней. Анализ может быть осуществлён для любого из товаров.

Не менее важным является знание того, какие ниши и товары являются наиболее прибыльными. Получение таких знаний также возможно благодаря Маркет Гуру. Поиск прибыльных товаров с помощью сервиса может осуществляться по ряду параметров. Среди них упущенная выручка. Такая информация актуальна в том случае, когда спрос оказывается выше предложения. Также возможен поиск прибыльных товаров по сезонным трендам. Ещё один вариант поиска — по новинкам, которые смогли показать рост продаж. Среди прочего доступен поиск по товарам с низким количеством отзывов, однако хорошей выручкой.

Сервис аналитики Маркет Гуру — это также оптимизация карточек. Увеличить охваты карточек возможно благодаря наличию информации о самых частотных запросах. Чтобы собрать такие запросы, следует обратиться к функции Магнит. Сбор ключевых слов, а также поисковых запросов осуществляется в течение одной минуты. Полученные данные можно использовать для оптимизации описания карточки.

Таким образом, оптимизация карточек — это сбор ключевых слов конкурентов. Также это
настройка таких слов для максимального роста позиций. Получение большего числа просмотров происходит уже на следующий день. Также данный инструмент позволяет отслеживать эффективность ключевых слов. Такое отслеживание осуществляется на протяжении длительного периода времени.

Не меньшее значение имеет лента заказов, которая предлагается сервисом Мастер Гуру в числе других инструментов. Такая лента позволяет легко анализировать заказы, отказы и географию продаж с нескольких кабинетов. Данный инструмент предлагает удобные фильтры, которые позволяют отражать данные по заказам, продажам, отказам, географии заказов и продаж.

Ещё один важный инструмент — планирование поставок. Такое планирование необходимо для того, чтобы не терять выручку, а также позиции своих карточек. Большинство продавцов на маркетплейсах теряют прибыль по причине несвоевременных поставок товара. Сервис аналитики Маркет Гуру информирует о том, когда закончится тот или иной товар. Своевременное уведомление и принятие правильного решения позволяет не потерять карточкам свои позиции из-за простоя.

Планирование поставок — это отслеживание остатков, своевременное пополнение складов, удерживание позиций карточек, оптимизация логистики.

Среди прочего доступна автоматизация рекламы. Данный инструмент позволит экономить от 30% рекламного бюджета благодаря функции автоматических ставок Биддер. В чём состоит принцип работы? Сервис удержит ставку продавца всегда на один рубль выше, чем у конкурента. Важно понимать, что почти все продавцы не видят реальную стоимость размещения рекламы. Поэтому важно рекламировать свои товары по реальным, а значит и выгодным, ставкам, а не по тем ставкам, которые рекомендованы маркеплейсом.

Сервис Маркет Гуру способен обеспечить значительную экономию. Это экономия бюджета при размещении на первом месте, экономия бюджета при размещении с шестого по десятое места, а также экономия бюджета в том случае, если конкурент приостановит рекламу. Также доступна история ставок в Биддер.

Важное значение имеет финансовая аналитика. С её помощью можно контролировать маржу/возврат инвестиций как по каждому товару, так и по всему бизнесу в целом. Большинство селлеров не знает свою чистую прибыль от продаж на этой неделе. Сервис Маркет Гуру способен вести подсчёт прибыли до вычета налогов. Такой подсчёт осуществляется по каждому товару. Также учитываются себестоимость товара, комиссии маркетплейса, логистики и хранения. После этого происходит подсвечивание самых прибыльных товаров.

Финансовая аналитика — это сведения о чистой прибыли, заказах и выкупах, упущенной прибыли и выручке, ROI — возврате инвестиций, а также расходах (комиссия маркетплейса, логистика, хранение и так далее).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: